• Тел.: 8 (351) 263-20-70, 8 (351) 263-00-95
  • Е-mail: min@culture-chel.ru
Главная »  Новости »  Журналистский «марш-бросок»

[Версия для печати]

4 июля в Челябинской специальной библиотеке профессионалы журналистского дела провели мастер-классы для участников IV областного фестиваля корпоративной прессы «Серебряные нити».

Проект «Серебряные нити», определённый Челябинской областной организацией Всероссийского общества слепых (ЧОО ВОС) совместно с Областной библиотекой для слабовидящих и слепых и являющий собой фестиваль-конкурс изданий местных отделений Всероссийского общества слепых (ВОС) нацелен на расширение регионального информационного пространства людей с нарушениями зрения и развитие их творческого потенциала.

Многие местные отделения ВОС выпускают собственные журналы, бюллетени, настенные газеты, в которых рассказывают о деятельности организации и её членов, делятся размышлениями, смеются и творчески самовыражаются. Корпоративное издание - это не только отражение внутренней жизни коллектива, но и способ формирования привлекательного корпоративного имиджа, попытка выйти за пределы организации и заявить о себе широкой общественности. Журналистские мастер-классы, организованные в рамках фестиваля «Серебряные нити», призваны повысить информационную культуру людей с ограничениями по зрению, поднять на более качественный уровень корпоративную прессу местных отделений ВОС и вдохновить на издательские начинания тех из них, которые прежде не имели подобной практики.

Корреспондент газеты «Аргументы и факты - Челябинск» Эльдар Гиззатуллин и главный редактор газеты «Молодой учитель» Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета Надежда Дегтярёва познакомили членов Ашинской, Коркинской, Миасской, Верхнеуфалейской и других местных организаций ВОС со спецификой создания корпоративных изданий. Журналисты поделились опытом по поиску небанальных тем и написанием интересных материалов, рассказали о значении стильного визуального оформления и на нескольких конкретных примерах разобрали достоинства и недостатки изданий корпоративного характера.

Мастер-классы проходили одновременно на двух площадках с последующей сменой выступающего. Активная работа шла практически без перерыва. Участники засыпали вопросами журналистов, делились мыслями по поводу взаимодействия местных организаций и СМИ.

Осенью Эльдар Гиззатуллин и Надежда Дегтярёва войдут в состав жюри конкурса и выявят победителей. У читателей Областной библиотеки для слепых остаётся два месяца, когда можно применить советы челябинских акул пера и довести свои корпоративные издания до совершенства.

Дата публикации: 06 июля, 2018 [10:26]
Дата изменения: 13 июля, 2018 [13:45]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.